воскресенье, 16 августа 2009 г.

Знакомство

И так, 16 августа я создал свой блог.Немного расскажу о себе, о целях и планах.Зовут меня Алексей, мне 21 год.Живу в Таллине, в 3 комнатной квартире с родителями.Это уже настолько заебало, что хочется либо купить своё жилище, либо снимать квартиру.В интернете я давно, но зарабатыванием денег стал заниматься относительно недавно.Все произошло после того как один человек, увидив моё обьявление, постучался ко мне в аську.Я предлогал настройку движков, установку на сайт, баннеры и наполнение форумов и прочую копеечную хуету.Человек занимался продажей фильмов и программ за смс.Стали тесно сотрудничать, он платил хорошие деньги, впрочем и платит до сих пор.Был открыт совместный проект, который уже сейчас приносит 100 у.е в сутки, доход полностью пассивный.Были случаи что доход доходил до 400 у.е в сутки. Ну а всреднем сотка получается.Сейчас мой доход в месяц составляет порядка 1000 у.е в месяц, а хочу я повысит его до 4000. Саттелиты и прочая хуета меня не интересует, бабки будут добываться только из смсок. Зачем мне деньги? Затем что раренда нормального жилья стоит 500 долларов, счета и прочая поебень тоже 500, погулять ещё 500. Квартиры тут относительно дешевые, кризис расхуярил рынок недвижемости на щепки. Квартира в центре , 3 комнаты , стоит 100 тысяч у.е. Но покупка пока не интересует. В общем первые цели это переезд в квартиру.Так же имею очень дохуя долгов, связаны они с бурной молодостью, куча штрафов, всё вместе тянет на 6 тысяч у.е.Погашать разумеется собираюсь.Машину не вожу, прав нет. Девушки нет, но в планах.
отчеты по финансам буду публиковать по мере поступления этих финансов. Для того что бы подняться до 4 к у.е планирую открыть сетку из 30 сайтов, затраты примерно 10 тысяч рублей, тексты пишу сам.Пока вроде всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий